Громкое дело банды педофилов-насильников рискует оказаться на рассмотрении в ингушском суде. И если это произойдет, можно, не ходя к гадалке, предположить: мерзавцы уйдут от кары. Пойдет насмарку многолетняя героическая борьба мамы и тети несовершеннолетней жертвы за справедливость, кропотливый труд честных следователей, по крупицам собиравших улики, перечеркнутым окажется мужество судьи Краснодарского краевого суда, не замаравшего судейскую мантию и приговорившего к заключению главаря банды, мужество свидетелей, не побоявшихся сказать правду. Мама и тетя жертвы, вновь бьют тревогу.
Напомним суть дела – хотя, как нам кажется, один раз услышав о нем, нормальный человек уже не сможет забыть страшных и грязных подробностей, даже если очень захочет. И все же.
Группа ингушских педофилов под руководством крупного предпринимателя Дакиева И.И., орудовала в Ингушетии на протяжении двух лет. В числе насильников были Полонкоев А.М. (член незаконного вооруженного формирования), Нагоев А.У., Даурбеков М.Б., Оздоев А.У. и Аушев М.Б.., действуя в составе преступной группы, пользуясь отсутствием отца и старших членов семьи, под дулом пистолета насиловали семилетнего мальчика. Вайнаха по национальности. Не единожды. При этом запугивали, унижали и глумились над ним. В результате их действий причинен тяжкий вред здоровью ребенка, что установлено заключением комиссии экспертов Центра судебной психиатрии им.Сербского. Мальчику причинены и физические увечья, связанные с насильственными действиями. Ребенок, несмотря на угрозы, стыд и воздействие психотропных препаратов, которыми негодяи пичкали его, нашел в себе силы рассказать о произошедшем, а затем мужественно прошел через все судебно-следственные действия, опросы, экспертизы, очные ставки, не путаясь в показаниях и обличая своих палачей.
Но был ли он единственной жертвой?
Сколько ещё детских судеб удалось искалечить отморозкам?
Наверное, это установить уже не удастся. Сейчас важно, чтобы в их грязные лапы больше не попался ни один ребенок. Сделать это можно единственным способом – осудить бандитов за уже доказанные преступные эпизоды по всей строгости закона.
А вот с этим могут быть проблемы…
На протяжении всего следствия не прекращались попытки воспрепятствовать справедливому возмездию. Пособники педофилов не гнушались ничем – угрозами в адрес потерпевшего и его родственниц, попытками шантажа и подкупа, лжесвидетельством и казуистическими увертками высокооплачиваемых «адвокатов дьявола».
Не сработало. Дело вышло на финишную прямую. Все 5 обвиняемых уже ознакомлены с 67 томами, а уголовное дело 02 июня 2016 года направлено с обвинительным заключением заместителю Генерального прокурора России Сыдоруку И.И. Но сейчас, даже если обвинительное заключение будет утверждено прокурором, уголовное дело в отношении банды педофилов будет направлено в суд по месту совершения преступления, то есть - в Карабулакский городской суд Республики Ингушетия.
И вот это станет настоящей катастрофой.
Родственники потерпевшего не понаслышке знают о клановой тейповой системе распределения должностей, традиционно сложившейся в Республике Ингушетия, население которой составляет менее 500 000 человек. И потому обоснованно сомневаются в том, что данное уголовное дело будет рассмотрено объективно и беспристрастно. Ведь обвиняемые входят во влиятельнейшие тейпы Республики Ингушетия, и на судью, который будет рассматривать дело, будет оказано сильнейшее давление как лично, так и через его родственников - мнение экспертов. Для ингушей главное – это соблюдать адаты и обычаи, а уж потом - закон, о чем и пишут в своём обращении потерпевшие.
Согласно справке УФСБ по Республике Ингушетия, родственниками обвиняемого Аушева М.Р. являются председатель Карабулакского городского суда Аушев Т.М. и судья этого же суда Аушева Ф.Ш., помощник судьи Назрановского районного суда Аушев М.Б., судья арбитражного суда Ингушетии Аушев М.А., который одновременно является заместителем председателя квалификационной коллегии судей Верховного суда Республики Ингушетия.
Родственник обвиняемого Даурбекова М.Б. – судья Верховного суда Ингушетии Даурбеков М.М., который ранее необоснованно выпустил из-под стражи на подписку о невыезде обвиняемого по шести эпизодам п. «б» ч.4 ст.132 и ст.119 УК РФ педофила Полонкоева А.М.; Даурбеков А.А. работает помощником председателя Сунженского районного суда Республики Ингушетия.
Вдова обвиняемого Оздоева А.М.(он умер во время следствия) Муталиева М.В. работает помощником председателя Магасского городского суда; родственники обвиняемого Оздоева А.М.: судья Верховного суда Ингушетии Оздоев А.И., депутат Народного Собрания Республики Ингушетия Оздоев М.Д., министр строительства, архитектуры и ЖКХ Республики Ингушетия Оздоев Б.И.
Дочь адвоката педофилов Хидриевой Л. - Герисханова А.С. работает заведующей канцелярией Верховного суда Республики Ингушетия. Как утверждают потерпевшие: Родственники осуждённого на 16 лет Полонкоева А.М.: директор НК «Империал», занимающейся продажей нефтепродуктов и строительством государственных объектов в республике Ингушетия Полонкоев Х.М., генеральный директор ООО «Росс-Империя» и владелец нефтяной компании ООО «БИОН» Полонкоев А.А.
Родной брат Нагоева А.У. – Нагоев Р.У. работает помощником министра МВД по Республике Ингушетия по особым поручениям.
Неплохой получается список, не правда ли? Влиятельные персоны, и более чем!
А ведь кроме них, в судебной системе и органах государственной власти Ингушетии работают многочисленные родственники, имеющие другие фамилии, которые вышли замуж и взяли фамилии супругов….. Вся эта рать неминуемо будет мобилизована и объединит усилия для развала уголовного дела, оправдания и освобождения из-под стражи подсудимых любой ценой? Потому что осуждение педофила по ст.ст.132 и 135 УК РФ – это большой позор для всех представителей тейпа, но не в том, что он насиловал детей, а потому что они бросили своего, не смогли помочь?
Именно поэтому уголовное дело методично блокируется на всех уровнях? Педофилы, даже находясь в тюрьме, координируют действия своего соучастника Даурбекова М.Б., сбежавшего от следствия, и родственников, которые продолжают преследовать и угрожать жизни и здоровью потерпевшего мальчика и его родных. Ребёнок напуган и боится возвращаться в Ингушетию. Семья вынуждена жить на съёмной квартире за пределами Ингушетии, и из-за угроз, более чем реальных, не сможет участвовать в судебном разбирательстве в Ингушетии. На это и расчет?!
Известно, что боевики угрожают и другим свидетелям по этому уголовному делу, требуя от них изменить показания в отношении Полонкоева А.М.
Направление дела в любой суд Ингушетии – верный путь к торжеству беззакония . В этом уверены не только эксперты, но и родственники искалеченного ребёнка. Поэтому они просят направить уголовное дело на рассмотрение в окружной военный суд по месту совершения преступления
Если бессилен прокурорский надзор, то общество не должно допустить, чтобы педофилы, насиловавшие и развращавшие малолетних детей, получили возможность избежать заслуженного наказания и продолжали совершать свои гнусные преступления.
Люди! Не молчите! Надежда - на вас!