«Трудные задачи мы решаем немедленно,
невозможные – чуть погодя»
Ураза-Байрам

В Ингушетию мы, три московских журналистки, приехали как раз на главный мусульманский праздник. Ураза-Байрам, или Ид аль-Фитр (праздник разговения, завершение поста в священный месяц Рамадан, когда, согласно преданию, пророку Магомету были ниспосланы стихи Корана), отмечают необычайно широко и весело.

Солнечногорье и его обитатели

Солнечногорский район Подмосковья – удивительно красивое место. Мы любовались пейзажами и думали, какого чёрта нас тянет куда-то в Турцию или на Багамы? Именно здесь отдыхал душой и находил натуру для своих картин Левитан. И не он один. Почему же нам подавай берег турецкий?!

Ингушетия

Однажды приехав в Ингушетию, мы вовсе не думали что так влюбимся в эту гордую молодую красавицу Кавказа и на несколько лет растворимся в работе по продвижению бренда «Ингушетия» на внутреннем и мировом рынках. Однако с гордостью можем констатировать, что делали это достаточно системно и масштабно. Спасибо всем, кто этой работе помогал!

Дорогие друзья, уважаемые гости сайта!

Мы – группа профессиональных журналистов и менеджеров, создавая свое ООО «Коммуникационное агентство «ПАРТНЕР ПЛЮС», постара­лись, чтобы название максимально точно отражало его миссию.

«ПАРТНЕР ПЛЮС» занимается самыми разными конструктивными деловыми ком­муникациями, медиа-проектами и PR – технологиями.

Все помнят, как профессор Преображенский из бессмертного произ­ведения Булгакова советовал не читать газет за обедом. Однако трудно поспорить с тем, что для формирования общественного мнения или для того, чтобы поднять и обсудить какую-то важную тему, нужно именно через СМИ обратиться к массовому читателю. Более эффе­ктивного инструмента взаимодействия человечество пока не придумало. Нам довелось испытать на собственном опыте действен­ность публикаций в СМИ.

Наши медийные проекты далеки от какой-либо «лакировки действительности», они представляют собой объективное, но доброжелательное и непредвзятое изложение реально существующих фактов. Термин «комплиментарная журналистика» в контексте нашего агентства представляется нам весьма уместным, ибо мы делаем ставку на позитив и партнерство. Самое главное, что мы наработали за недолгий срок существования нашего коллектива – это доверие к нам читательской аудитории и партнеров.

Ряд уже выполненных проектов, некоторые из которых представлены на нашем сайте, показал, что мы находимся на правильном пути.

Материалы, правдиво и без политической ангажированности рассказывающие о достижениях предприятий, регионов, отдельных людей, о качественных изменениях в политике и экономике, о делах и планах руководителей, о природе регионов, исторических достопримечательностях, заслуженных и интересных людях, о бытовых и культурных традициях народов, вызвали неподдельный интерес и позитивный эмоциональный отклик читательской аудитории самых различных изданий. Обратная связь от читателей (не только российских, но и зарубежных) подтверждает своевременность и востребованность наших проектов.

Девизом нашего агентства стал девиз десантников США и одного из членов нашей команды:

«Трудные задачи мы решаем немедленно, невозможные – чуть погодя».

«ПАРТНЕР ПЛЮС» обладает всеми профессиональными ресурсами для выполнения поставленных задач любого уровня сложности, поскольку под каждый конкретный проект формируется отдельная производственно-целевая группа из высокопрофессиональных журналистов, фотохудожников, пиар-менеджеров. Агентство имеет возможность размещать подготовленные материалы в любых СМИ федерального и регионального уровня, а также в зарубежных изданиях.

Будем счастливы ощутить радость совместной работы со всеми, кому мы можем быть полезны!

Елена Севрюкова,
Генеральный директор коммуникационного агентства «ПАРТНЕР ПЛЮС».